Официальная гарантия от производителя

«Закон о защите прав потребителей» позволяет каждому покупателю воспользоваться правом на возврат купленного в нашем магазине товара, если в нем был обнаружен брак. На все категории продуктов действует гарантия качества.

Как вернуть или обменять товар?

У каждого покупателя есть возможность осуществить обмен или возврат купленной в нашем магазине продукции. Данную операцию можно осуществить не позднее 14 дня с момента совершения покупки.

Возврат возможен лишь в том случае, если:

  1. Изделие не было в эксплуатации, и не имеет повреждений (сколы, потертости, царапины), а также не вскрывался корпус и в программное обеспечение не вносились изменения.
  2. Имеется заводская упаковка и сопутствующая документация от производителя.
  3. Сохранились все ярлыки и маркировка.

Если товар нерабочий, то обменять его или вернуть деньги можно только при наличии акта сервисного центра при условии, что правила эксплуатации не были нарушены!

Для обмена или возврата продукции вы можете обратиться в магазин «TopTel» (адрес и график работы указаны на сайте в разделе «Контакты»). Для этого вы должны иметь при себе товар в заводской упаковке, гарантийный талон и чек о покупке.

Иногородние клиенты, совершившие покупку в режиме онлайн, отправляют продукцию посредством «Новой Почты». Адрес отделения для отправки уточняйте у менеджеров по телефонам горячей линии.

Гарантийное обслуживание

На всю продукцию, представленную в нашем интернет-магазине, распространяется гарантия. Точные сроки указаны на сайте в описании позиции или в чеке. В зависимости от категории техники или аксессуара они варьируются от 14 дней и до 18 месяцев. Гарантийные обязательства могут быть предоставлены продавцом или производителем.

Если в течение гарантийного срока был выявлен брак по вине производителя и в том случае, когда поломка не может быть устранена в сервисном центре, то мы обменяем товар на аналогичный.

Для этого мы просим покупателей предоставить:

  • товар в полной комплектации (коробку, инструкцию, зарядное устройство и другие аксессуары);
  • гарантийный талон и чек о покупке в нашем магазине;
  • акт сервисного центра с заключением о том, что продукция имеет заводской брак;
  • заявление (предоставляется менеджером).

Вам может быть отказано в гарантийных обязательствах, если товар был поврежден по вине пользователя или были вскрыты защитные пломбы, установленные заводом-изготовителем. А также, если было произведено самостоятельное вскрытие или ремонт в неавторизованном сервисном центре. Причиной отказа может послужить стертый или измененный IMEI, или серийный номер, установлено не сертифицированное программное обеспечение.